Победитель традиционного конкурса «Педагог дошкольного образовательного учреждения-2023» Алеся Лопушихина будет представлять Пластовский район на областном конкурсе в следующем году
Проходило мероприятие в детском саду №13. Участвовали пять педагогов-дошкольников: Наталья Михайловна Воронина – музыкальный руководитель из д/с №13, Алеся Викторовна Лопушихина – учитель-логопед д/с №10, Галина Анатольевна Милованкина – воспитатель д/с №15 из Верхней Санарки, Марина Михайловна Себелева – воспитатель д/с №13, Надежда Дмитриевна Сулейманова – воспитатель д/с №12.
Участниц поприветствовали начальник управления образования (УО) района Н.А. Аристенко, заместитель главы района по социальным вопросам Н.С. Дьячкова. Заместитель начальника УО района Г.И. Шаламова рассказала, что конкурс, как обычно, проводится в два этапа: заочный (анализ методических материалов, интернет-портфолио, педагогическое мероприятие с детьми) и очный. Очный этап включает три задания: визитная карточка «Я – педагог», «Моя педагогическая находка» и «Мастерская педагога».
По итогам всех конкурсных испытаний победителем муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог ДОУ-2023» признана Алеся Викторовна Лопушихина (д/с 10)! Второе место у Марины Михайловны Себелевой (д/с 13), третье – у Надежды Дмитриевны Сулеймановой (д/с 12).
Победитель конкурса А.В. Лопушихина получила право представлять Пластовский район на областном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Педагог года в ДО-2024».
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ
Алеся Викторовна Лопушихина
Педагогическое кредо: терпение и творчество, упорство и победа – вот главные девизы в работе логопеда!
Одно из увлечений педагога: разработка и изготовление авторских интерактивных дидактических игр и пособий для детей, которые потом она использует в работе.
Видеть смеющиеся глаза малышей
Из визитной карточки А.В. Лопушихиной «Я – педагог»
– Для меня счастье – иметь любимую работу и крепкую дружную семью. Мой выбор профессии не был случайным. Работать воспитателем я стала в 2010 году после окончания Челябинского педагогического колледжа. Слушала речь детей, которые с трудом выговаривали отдельные звуки, и захотелось помочь им с произношением. Так я определилась с профессией учителя-логопеда. Я продолжила обучение в Челябинском педагогическом университете по специальности учитель-логопед. Огромное счастье видеть сияющие глаза малышей, научившихся правильно произносить звуки, и улыбку на лицах благодарных родителей. Я верю в каждого ребенка! Мы терпеливо, шаг за шагом, приближаемся к поставленной цели. Даже самый маленький успех моих малышей становится нашей большой победой. Этот путь долгий и трудный, но я верю, что он обязательно завершится успехом. Логопедическое занятие должно быть процессом, захватывающим ребенка. Я в своей работе применяю нетрадиционные технологии, например, метод су-джок терапии, массажные колечки, игры с песком. Детям очень нравятся различные виды самомассажа головы, ушных раковин, лица, шеи, рук, традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики, театр пальчиков. Современные дети требуют современных идей. В работе с детьми активно применяю компьютерные технологии. В нашем детском саду есть интерактивный сенсорный стол. Ребятам очень нравится на нем работать – это способствует развитию моторных и социальных навыков. Важную роль отвожу работе с родителями: индивидуальные консультации, анкетирование, открытые занятия, выступления на родительских собраниях и ежемесячные консультации в логопедическом уголке.
Педагогами не рождаются – ими становятся! Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.
Нина МИХАЙЛОВА
корреспондент «ЗО»
Фото автора
и из открытых источников