Верю в каждого ребёнка

Победитель традиционного конкурса «Педагог дошкольного образовательного учреждения-2023» Алеся Лопушихина будет представлять Пластовский район на областном конкурсе в следующем году

Проходило мероприятие в детском саду №13. Участвовали пять педагогов-дошкольников: Наталья Михайловна Воронина – музыкальный руководитель из д/с №13, Алеся Викторовна Лопушихина – учитель-логопед д/с №10, Галина Анатольевна Милованкина – воспитатель д/с №15 из Верхней Санарки, Марина Михайловна Себелева – воспитатель д/с №13, Надежда Дмитриевна Сулейманова – воспитатель д/с №12.

Верю в каждого ребёнка
Н. М. Воронина, М. М. Себелева, А. В. Лопушихина, Н. Д. Сулейманова, Г. А. Милованкина

Участниц поприветствовали начальник управления образования (УО) района Н.А. Аристенко, заместитель главы района по социальным вопросам Н.С. Дьячкова. Заместитель начальника УО района Г.И. Шаламова рассказала, что конкурс, как обычно, проводится в два этапа: заочный (анализ методических материалов, интернет-портфолио, педагогическое мероприятие с детьми) и очный. Очный этап включает три задания: визитная карточка «Я – педагог», «Моя педагогическая находка» и «Мастерская педагога».
По итогам всех конкурсных испытаний победителем муниципального этапа конкурса профессионального мастерства «Педагог ДОУ-2023» признана Алеся Викторовна Лопушихина (д/с 10)! Второе место у Марины Михайловны Себелевой (д/с 13), третье – у Надежды Дмитриевны Сулеймановой (д/с 12).

Победитель конкурса А.В. Лопушихина получила право представлять Пластовский район на областном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Педагог года в ДО-2024».

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ

Алеся Викторовна Лопушихина

Педагогическое кредо: терпение и творчество, упорство и победа – вот главные девизы в работе логопеда!

Одно из увлечений педагога: разработка и изготовление авторских интерактивных дидактических игр и пособий для детей, которые потом она использует в работе.

Видеть смеющиеся глаза малышей

Из визитной карточки А.В. Лопушихиной «Я – педагог»
– Для меня счастье – иметь любимую работу и крепкую дружную семью. Мой выбор профессии не был случайным. Работать воспитателем я стала в 2010 году после окончания Челябинского педагогического колледжа. Слушала речь детей, которые с трудом выговаривали отдельные звуки, и захотелось помочь им с произношением. Так я определилась с профессией учителя-логопеда. Я продолжила обучение в Челябинском педагогическом университете по специальности учитель-логопед. Огромное счастье видеть сияющие глаза малышей, научившихся правильно произносить звуки, и улыбку на лицах благодарных родителей. Я верю в каждого ребенка! Мы терпеливо, шаг за шагом, приближаемся к поставленной цели. Даже самый маленький успех моих малышей становится нашей большой победой. Этот путь долгий и трудный, но я верю, что он обязательно завершится успехом. Логопедическое занятие должно быть процессом, захватывающим ребенка. Я в своей работе применяю нетрадиционные технологии, например, метод су-джок терапии, массажные колечки, игры с песком. Детям очень нравятся различные виды самомассажа головы, ушных раковин, лица, шеи, рук, традиционные и нетрадиционные формы артикуляционной гимнастики, театр пальчиков. Современные дети требуют современных идей. В работе с детьми активно применяю компьютерные технологии. В нашем детском саду есть интерактивный сенсорный стол. Ребятам очень нравится на нем работать – это способствует развитию моторных и социальных навыков. Важную роль отвожу работе с родителями: индивидуальные консультации, анкетирование, открытые занятия, выступления на родительских собраниях и ежемесячные консультации в логопедическом уголке.
Педагогами не рождаются – ими становятся! Моя профессия – это постоянное познание нового и ежедневное творчество.

Нина МИХАЙЛОВА
корреспондент «ЗО»
Фото автора
и из открытых источников

Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *