Эстафета и Победа

2 мая состоится традиционная легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Знамя Октября» и администрации округа, посвященная Дню Великой Победы!

И снова эстафета! Так говорят в редакции перед этим самым молодежным и массовым спортивным мероприятием нашей территории. Вроде только-только была 75-ая, юбилейная, и вот уже новая эстафета, 76-ая, но  опять юбилейная, потому что проходит в год 80-летия со Дня Победы над фашистской Германией.

Приглашаем поучаствовать в эстафете команды производственных предприятий, сельских поселений, организаций и учреждений округа, школьные детсадовские команды, сборные легкоатлетов, желающих пробежать дистанции эстафеты. В прошлом году эстафета собрала 34 взрослых, школьных, студенческих команды плюс десять сборных детских садов Пласта. Это, на минуточку, более 500 участников!

Нынче участников  должно быть еще больше. Ведь дружно отметив юбилей Победы, мы еще раз докажем всему миру, что наше дело правое, победа будет за нами. Поэтому редакция газеты призывает всех: присоединяйтесь к нашему общему спортивному празднику – к эстафете!

Цифра

В 2024 году в 75-й эстафете участвовали:

— 10 команд дошкольников

— 13 школьных команд

— 2 команды студентов Пластовского колледжа

— 7 женских команд

— 3 мужские команды

— 9 смешанных команд.

Напоминаем, что победителям вручаются кубки, всем призерам – памятные медали и грамоты. Лучшим бегунам  первого, самого сложного и ответственного этапа —  кубки. Команды детских садов также получают кубки, медали, грамоты, игровые наборы и сладкие призы. Будут обязательно поощрены организации и учреждения, которые украсят этапы эстафеты.

Обязательно ждем болельщиков! Поддержка легкоатлетам на этапах эстафеты очень нужна. Приходите!

ПОЛОЖЕНИЕ О РАЙОННОЙ ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЙ ЭСТАФЕТЕ НА ПРИЗЫ ГАЗЕТЫ «ЗНАМЯ ОКТЯБРЯ» И АДМИНИСТРАЦИИ округа, ПОСВЯЩЁННОЙ

ДНЮ ПОБЕДЫ  (г. Пласт, 2 мая 2025 года)

  1. Цель и задачи

Эстафета проводится в честь 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Цель эстафеты – сохранить традицию проведения районного легкоатлетического праздника, которому нынче 76 лет.

  1. Место и сроки

Старт и финиш забегов на городской площади 2 мая: сбор участников для парада в 10 часов на площади. Парад в 10 часов 30 минут.

  1. Программа

Протяженность дистанции для всех групп (кроме первой) – 3120 метров, 11 этапов. Эстафета проходит по ул. Октябрьской.

Этапы 2, 3,… 6 групп

1 этап – 400 м – мужской

2 этап – 300 м – женский

3 этап – 300 м – мужской

4 этап – 300 м – мужской

5 этап – 200 м – женский

6 этап – 250 м – женский

7 этап – 300 м – мужской

8 этап – 200 м – женский

9 этап – 300 м – мужской

10 этап – 270 м – мужской

11 этап – 300 м – женский

  1. Участники эстафеты

Первая группа:

команды детских дошкольных учреждений. Состав команд: 5 мальчиков и 5 девочек (двое запасных).

Вторая группа:

учащиеся 7-9 классов школ города. Состав команд: 6 юношей и 5 девушек

Третья группа:

учащиеся 10-11 классов школ города, учащиеся первого и второго курсов Пластовского горно-технологического колледжа. Сборные команды сельских школ (учащиеся 7-11 клас­сов). Зачет по сельским школам проводится отдельно. Состав команд: 6 юношей и 5 девушек.

Четвертая группа:

женские команды производственных коллективов и учреждений. Состав команд: 11 женщин. Допускается объединение двух и более производственных предприятий или учреждений.

Пятая группа:

мужские команды производственных коллективов. Состав команд: 11 мужчин. Допускается объединение двух производственных предприятий или учреждений.      

Шестая группа:

смешанные команды производственных коллективов, сельских поселений. Состав команд: 6 мужчин и 5 женщин. Допускается объединение двух производственных предприятий или учреждений.

Седьмая группа:

сборные команды (спортсмены, студенты, школьники). Сборные команды могут быть только смешанными. Состав команды: 6 мужчин и 5 женщин.

Команды шестой и седьмой групп стартуют вместе с раздельным зачетом.

К участию в составе команд 4, 5 и 6 групп школьники из подшефных школ и дети работающих на предприятии родителей не допускаются. При установлении подставных лиц команда с соревнований снимается.

Протесты принимаются в течение 15 минут после финиша, рассматриваются судьями соревнований.

Итоги подводятся по каждой группе. Команды допускаются к соревнованиям в спортивной форме с нагрудным номером команды размером 20х10 см.

Номера команд школ и детсадов соответствуют номеру школы или детского сада. Номера других команд определяются жеребьевкой 30 апреля на заседании судейской коллегии с участием представителей команд (смотрите пункт 8).

  1. Маршруты эстафеты

1 этап (400 м) – от площади до стоянки шк. № 10.

2 этап (300 м) – от стоянки у школы № 10 до поворота на ОМВД.

3 этап (300 м) – от поворота на ОМВД до магазина «Рукодельница».

4 этап (300 м) – от мага­зина «Рукодельница» до магазина «Копеечка» (ул. Октябрьская, 68).

5 этап (200 м) – от маг. «Копеечка» (ул. Октябрьская, 68) до автомобильной стоянки около центрального почтового отделения.

6 этап (250 м) – от почты до угла дома № 74, разворот и до дома № 69 по ул. Октябрьской.

7 этап (300 м) – от дома

№ 69 до дома № 65.

8 этап (200 м) – от дома

№ 65 до дома № 63.

9 этап (300 м) – от дома

№ 63 до дома № 55.

10 этап (270 м) – от дома

№ 55 до кафе «Горняк».

11 этап (300 м) – от кафе «Горняк» до финиша на площади.

  1. Руководство эстафетой

Для организации и подготовки соревнований создан штаб под руководством первого заместителя главы округа З. П. Растегаева. Непосредственное руководство возлагается на спорткомитет и судейскую коллегию.

  1. Награждение

Команды, победившие в своей группе, награждаются кубками. Команды, занявшие первое, второе и третье места, награждаются грамотами  и медалями.

Победители первого этапа каждого забега награждаются грамотами и кубками

Для победителей традиционного конкурса «За лучшее оформление этапа» учреждаются три приза. О готовности участвовать в конкурсе и выборе этапа для оформления сообщить в редакцию до 30 апреля!

  1. Заявки, судейство

Заявки на участие в эстафете принимаются в редакции газеты «Знамя Октября» или на стадионе «Труд» по 30 апреля  2025 года включительно с 8 до 16 часов, кроме субботы и воскресенья.

Форма заявки: фамилия, имя, отчество участника, год рождения, номер этапа, дистанция в метрах, виза врача, подпись руководителя предприятия.

Заседание судейской коллегии с участием представителей команд и жеребьевка состоится 30 апреля в 15.00 в редакции газеты.

Татьяна Вахитова, корреспондент ЗО, фото из архива редакции

, , ,
Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *