Вопросы к Энергосбыту

Так получилось, что мне приходится оплачивать электроэнергию за своего сына, который работает вахтовым методом. Не так давно ненароком допустила ошибку, и сыну выставили долг в сумме 261 рубль. Я тут же оплатила долг, но на следующий месяц в квитанции вновь увидела тот же самый долг.
Поехала разбираться в энергосбыт. Там квитанцию с оплатой отсканировали, сказали, что всё правильно. А через месяц я вновь получаю квиток с долгами. Снова стала разбираться. В энергосбыте велели сохранять все квитанции, потребовали заявление от сына, когда он приедет.

Честно сказать, что для обращения в энергосбыт пришлось нанимать такси. В итоге на проезд я потратила денег больше, чем оплаченный же мною долг. Почему? Почему нельзя поставить обыкновенный городской телефон, чтобы пожилые люди вроде меня могли спокойно набрать номер и передать показания. Тем, кто в возрасте, непонятны ответы автомата, который рекомендует нажимать какие-то кнопки для соединения. Почему тем, кто платит, не сделают удобные варианты оплаты и передачи показаний? Почему не аннулируется долг?

Т. Тетюева.
Улица Титова, 1.

И претензии тоже…

Вопрос, поставленный читательницей газеты, считаю вполне правомерным. Претензии к работе Энергосбыта есть у многих. Кстати, у меня тоже. Хотя я и не пользуюсь многоканальными телефонами для передачи показаний. Я их вообще не передаю. Согласна, что пожилым людям очень неудобно выслушивать вежливый голос автоответчика, который рекомендует выбрать цифру для соединения с тем или иным специалистом, либо для передачи показаний.

Возражения по поводу, что это установка вышестоящих инстанций не принимаются. Мы, абоненты, платим реальные деньги за услуги. Почему мы должны испытывать какие-либо неудобства, ездить разбираться? В сфере услуг должен действовать принцип: любой каприз за ваши деньги. И каприз с обычным телефоном – вовсе не каприз, а желание людей вовремя и точно передать показания и заплатить деньги. Это во-первых. Во-вторых, действительно, почему не аннулируется долг, если он уплачен? Трудно удалить строку в квитанции!?

А теперь личный интерес. Пять лет назад после смерти супруга переоформила договор на свое имя, уточнила, что прописанных в доме двое. И все эти годы в квитанциях энергосбыта по-прежнему значится трое прописанных, в том числе умерший супруг. Не обращаю на это внимание, но иногда царапает сердце. А почему ошибки энергосбыта должны портить мне нервы?
***
И письмо, и комментарий автор этих строк пыталась передать в местную точку Энергосбыта для рассмотрения. Не тут-то было.Оказывется, у нас работают только с юридическими лицами. Для обычных людей «живого» специалиста нет, можно лишь через Интернет пообщаться с менеджером по работе с населением. Ничего хорошего в этом не вижу. Для старшего поколения это очередное неудобство. Опять же за его кровные деньги.

Татьяна ВАХИТОВА.

Самые свежие публикации

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *