С 1 февраля в регионе по инициативе губернатора стартует акция «Южноуральский продукт снижает цены»
На сегодняшний день известно, что в акции участвуют «Ситно», «Макфа», «Союзпищепром» и «Ресурс», а также крупные торговые сети: Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток») «Лента», «Ашан», Меtro и «Монетка».
– Важно, чтобы региональная скидка была существенной: от 10 до 30%, но по некоторым видам продукции может быть и выше. Причем речь не идет о каких-то сезонных акциях типа новогодних, рождественских, и уж тем более о каком-то исчерпывающем перечне участников. Более того будет здорово, если к такой инициативе будут подключаться новые производители и торговые сети, – заявил Алексей Текслер.
Политолог Алексей Ширинкин называет инициативу Алексея Текслера по снижению цен на продукты питания в торговых сетях хорошей антикризисной мерой, весьма актуальной на фоне падения доходов населения: «Мы знаем, что одна из главных проблем в Челябинской области — негативная динамика доходов населения при вроде как неплохо работающей экономике. Это, конечно, влечет за собой снижение качества жизни, поэтому социальный проект такого рода можно только приветствовать».
Автор: Дарья Перчаткина