В рамках реализации социального проекта, направленного на безопасность жизнедеятельности детей и молодежи, в конце января прошла квест — игра. Приключенческая игра прошла на базе школы №10 города Пласт.
В рамках реализации социального проекта, направленного на безопасность жизнедеятельности детей и молодежи в конце января прошла квест — игра. Приключенческая игра прошла на базе школы №10 города Пласт.
Квест – игра проводилась с целью формирования у молодежи сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях, стремления к здоровому образу жизни. Участниками игры были четыре команды, состоящие из обучающихся: школ №2, №10, №20 г. Пласта; МКОУ «Школа №15» с. Демарино. Организаторами игры были студенты ЮУрГУ, студенты Пластовского технологического филиала ГБПОУ «Копейский политехнический колледж им. С.В. Хохрякова» и представители МКОУ «Школа №17» с Борисовка.
Все конкурсные испытания были направлены на формирование личной ответственности за безопасность жизнедеятельности и осознание предотвращения ЧП.
Команды прошли 4 основные станции, на которых нужно было объяснить, как понимают название станции и выполнить определенные задания: на станции «Двойные стандарты» составляли «Азбуку позитивных качеств человека»; на станции «Мир клеща или мир человека» разработали «Правила безопасности……» (на горке, на улице, в лесу, на водоеме); на станции «Синдром вареной лягушки» изготовляли плакаты в форме символа «Толерантность и дружба» (Дерево дружбы. Солнце дружбы. Глобус дружбы. Поляна дружбы); на станции «На обиженных воду возят» ребята командой изображали жизнеутверждающие качества для безопасности детей (семья, общение, труд, учеба, увлечения и т.п.).
Четкость прохождения станций обеспечивали несколько важных условий: лидерские качества командира, деловой командный дух членов команды, сопровождающие (студенты ЮУрГУ). Одно из важных факторов – это работа штаба игры. В штабе находились студенты – первокурсники колледжа, в обязанность которых входило: быстрая отправка шифров для команд и своевременное реагирование на информацию по выполнению заданий командами. Одним из критерием участия команд в игре была скорость прохождения станций. Команды справились с зданиями великолепно и быстро.
Все команды успели побывать и на резервной станции «Чрезвычайные происшествия» — собрать пазлы по репродукциям картин: «Последний день Помпеи», «Вешние воды», «Девятый вал», «Дед Мазай и зайцы». Старшеклассник Борисовской школы Иванистов Алексей успел организовать интервью у участников квест-игры. Все команды получили сладкие призы. Награждения команд пройдет на круглом столе, посвященном итогам проекта. Координаторы проекта провели анкетирование. Ребята отметили достоинства приключения. Игра понравилась всем участникам и организаторам.
Консультант проекта
Симнова Елена Сергеевна,
МКОУ «Школа №17» с.Борисовка.
Фото автора