Сегодня 22 января 2018 года
Главная  Новости  Экономика  В Пласте прошёл семинар для бизнесменов

В Пласте прошёл семинар для бизнесменов

26 Окт 2015, 16:44 Количество просмотров - 747

Кризис как стимул развития – как легко продать свой товар

 

Как достучаться до потребителя? Как, затратив минимум средств, улучшить продажи в непростое для малого бизнеса время? На эти и многие другие вопросы пластовские предприниматели 22 октября смогли получить ответ на семинаре «Малобюджетный маркетинг, или Бесплатное  продвижение товаров и услуг». 

 

«Цель встречи – подсказать предпринимателям, в каком направлении необходимо двигаться, чтобы предприятие  процветало. Мы пригласили профессионалов своего дела из Уральской торгово-промышленной палаты, надеемся, что полученная информация будет полезной для пластовских бизнесменов», – рассказала корреспонденту газеты «Знамя Октября» заместитель главы района по управлению экономикой и муниципальным имуществом Светлана Федорцова.

 

Вице-президента УТПП Владимир Ковыляев рассказал, чем занимается их организация, какую помощь оказывает предпринимателям, по каким вопросам к ним можно обратиться.  Собравшихся познакомили с правилами аттестации рабочих мест, а также с работой ближайшего к нам Троицкого представительства областной палаты.

 

Но, пожалуй, самым интересным для участников семинара было выступление директора центра консалтинга «Академия менеджмента» Александра Потапова. «Кризис – это развилка двух дорог, удачное время, чтобы привести себя в форму. Слабых он может сделать сильными, была бы воля», – так он оценил сегодняшнюю ситуацию.

 

Нельзя сидеть, сложа руки, нужно действовать, прилагать усилия для преодоления трудностей – таков лейтмотив его сообщения. И не всегда для продвижения предприятия, товаров, услуг нужны большие средства, можно управиться и малыми силами.  

 

«Такие семинары дают хороший толчок движению вперед. Сама читаю много книг, статей по продвижению товара. Но живое общение со специалистом – совсем другое дело. Узнала кое-что новое и уже наметила шаги, которые мы будем использовать в своей работе. К бизнесу нужно подходить грамотно, и хорошо, что есть люди, которые могут нас этому научить», – поделилась руководитель салонов «Златоград» Наталья Яковлева.

 

Кстати, один из советов маркетолога по продвижению бизнеса – дружить с редакцией газеты, обязательно читать местную прессу. В свете последнего напоминаем – стартовала подписка на «Знаменку»! А расценки на рекламу в газете и на сайте можно найти здесь

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Календарь новостей

Янв 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Последние объявления

Доска объявлений

Организации

Каталог организаций